Оплата за показы в контакте: как это работает?

Социальная сеть ВКонтакте предлагает своим пользователям возможность продвижения своих записей на странице путем оплаты за показы. Но что это значит и как расчитывается цена показа?

Статья:

Социальная сеть ВКонтакте уже давно стала платформой для продвижения бизнеса и личных профилей. Для того чтобы привлечь большее количество подписчиков к своей странице или заинтересовать клиентов своим продуктом, многие пользователи используют платный сервис ВК — оплату за показы.

Но что это значит? Как расчитывается цена показа и какие преимущества это может дать владельцу страницы?

Все просто — при оплате за показы ваша запись в ленте новостей используемой Вами аудитории начинает идти в топ, что увеличивает ее охват. Оплата расчитывается за каждый показ вашей записи. То есть при оплате за 1000 показов их стоимость вычисляется автоматически исходя из запросов аудитории на показы. Таким образом вы можете контролировать свой бюджет на рекламу в виде оплаты за показы и не переплачивать заранее.

Цена за показ также зависит от целевой аудитории, на которую вы нацелены. Например, если вы предлагаете товары и услуги для молодежи, то за каждый показ вашей записи для этой целевой аудитории Вам может начисляться сумма в три раза дороже, чем для целевой аудитории людей старшего возраста.

Доход Вам начисляется за каждый реальный просмотр, т.е. если пользователь не досмотрел рекламный материал до конца, то оплата за него не производится. В среднем, цена за показ в социальной сети ВКонтакте начинается от 50 копеек и зависит от многих факторов.

Использование оплаты за показы может быть полезным для продвижения личных страниц ВКонтакте и рекламы бизнеса. Благодаря точному парамметру настройки таргетирования можно выбирать свою целевую аудиторию, а также контролировать рекламный бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *