Статья рассказывает о том, что такое сервисный контракт Cisco, какие услуги он предоставляет, как оформить контракт и какие бывают виды контрактов.
Сервисный контракт Cisco – это договор между компанией и производителем оборудования Cisco, который предоставляет поддержку и обслуживание оборудования. Контракт предоставляет доступ к технической поддержке, позволяет получить обновления программного обеспечения и исправления ошибок, а также выполнять профилактические работы на оборудовании.
Оформление сервисного контракта Cisco происходит на официальном сайте Cisco. Контракт может быть оформлен на определенный срок – от одного года до трех лет. В зависимости от выбранного контракта, на клиента могут быть распространены различные уровни поддержки и уровни сервиса.
Существуют несколько видов сервисных контрактов Cisco: Smart NET Total Care, Smart NET Onsite, Smart NET Partner Support Service и Smart Care Service. Каждый из них обеспечивает определенный уровень поддержки и различные виды сервиса.
Опция Smart NET Total Care предоставляет контроль и сопровождение оборудования, Onsite позволяет заказывать вызов инженера на место проведения работ, Partner Support Service предоставляет полный комплекс услуг в комплекте с оборудованием Cisco, а Smart Care Service – это поддержка для клиентов, купивших оборудование Cisco у партнера.
Таким образом, сервисный контракт Cisco является необходимым документом для поддержки работы оборудования Cisco. При наличии контракта клиент получает быстрый и эффективный доступ к технической поддержке и сервисным услугам. Он обеспечивает надежность и безопасность работы оборудования и освобождает клиента от индивидуальной заботы об обслуживании и поддержке.