В данной статье рассматриваются цели в Яндекс Метрике, объясняется, что это такое, какие задачи они решают, как их создавать и настраивать. Показано, какие данные пользователь может узнать при определении целей и как эта функция помогает бизнесу.
Статья:
Цели в Яндекс Метрике — это одна из наиболее полезных функций аналитического инструмента, которая позволяет отслеживать, выполняется ли то, что задано какой-либо страницей сайта. С их помощью вы можете определить, приводят ли посетители сайта к ожидаемой цели, или же уйдут с портала, не совершив требуемого действия (например, заполнение формы или покупка товара).
Чтобы соответствующая функция работала корректно, необходимо установить саму цель и используемые ее элементы (например, URL-адрес или класс элемента). Для этого есть несколько типов целей, каждый из которых решает свою задачу. Например, посещение определенных страниц сайта, заполнение форм, просмотр видео или совершение покупок.
Установка и использование целей позволяют получить более подробную информацию об эффективности сайта. Есть возможность узнать, какие страницы приводят к выполнению целей, сколько времени требуется пользователям, чтобы достичь определенной цели, сколько целей выполнено в день или за месяц, а также, какие конкретно источники привели к выполнению цели.
Вся эта информация позволяет сделать выводы о том, как и насколько успешно реализуется веб-страница и бизнес-стратегия, связанная с ней. Например, если цель — это продажи товаров на сайте, то необходимо выяснить, на каких страницах находятся наиболее эффективные элементы, такие как кнопка «Купить» или специальные предложения.
Таким образом, использование целей в Яндекс Метрике — это мощный аналитический инструмент, который позволяет эффективно отслеживать основные метрики бизнеса и обеспечивать наивысшую эффективность сайта. Установите цели и начните отслеживать результирующие данные уже сегодня.