Все что нужно знать о целях в Яндекс.Метрике

Цели в Яндекс.Метрике — это инструмент, позволяющий измерять эффективность сайта. В статье мы расскажем, как их создавать, какие виды целей существуют и какие данные можно получить на их основе.

Цели в Яндекс.Метрике — что это такое?

Цели — это показатель на сайте, к которому нужно достигнуть. Они могут отражать разные метрики веб-ресурса: от количества пользователей, ушедших с сайта после определенной страницы, до количества заказов, которые были сделаны на сайте. Главной задачей целей является измерение эффективности сайта и выявление проблем, которые могут мешать его продвижению.

Как создать цели?

1. Зайдите в «Настройки» Яндекс.Метрики.
2. Выберите домен, для которого нужно создать цель.
3. В разделе «Цели» нажмите на кнопку «Добавить цель».
4. Задайте название цели и выберите ее тип.
5. Установите условия, при которых целевая страница будет считаться достигнутой

Какие виды целей бывают?

1. Простая цель — достигнута, когда пользователь попадает на конкретную страницу.
2. Временная цель — достигнута, когда пользователь проводит на сайте определенное время.
3. Событийные цели — достигнута, когда пользователь выполняет определенное действие (например, заполняет форму, оставляет комментарий или делает заказ).

Какие данные можно получить на основе целей?

С помощью целей можно получить аналитические данные, которые помогут определить эффективность сайта. Например, можно узнать:

— какое количество пользователей достигает целевой страницы;
— сколько времени на сайте проводят пользователи, которые достигли цели;
— сколько пользователей делает заказ после достижения цели;
— на какой странице пользователи покидают сайт.

Цели в Яндекс.Метрике являются неотъемлемой частью веб-аналитики. Используя этот инструмент, вы сможете оценить эффективность своего сайта и повысить его конверсию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *