Статья рассказывает о новом явлении в образовании — замене названий предметов указательными словами и оценивает его положительные и отрицательные стороны.
Замена названий предметов указательными словами — это явление, которое становится все более распространенным в современных школах. Вместо традиционных названий предметов, например, математика, русский язык, история и т.д., ученики и учителя используют слова типа «профильный», «базовый», «общий» и т.п.
Поддерживающие такой подход говорят о том, что это помогает ученикам лучше ориентироваться в своих учебных программах, а также сокращает время, которое требуется на произнесение названий предметов. Однако, оппоненты этой идеи утверждают, что замена названий указательными словами затрудняет коммуникацию учителей и учеников, а также может привести к забыванию и недооценке значимости отдельных предметов.
В любом случае, возможность замены названий предметов указательными словами должна быть предметом обсуждения между учителем и учениками, а также школьным сообществом в целом. Важно учитывать их мнения и сделать обоснованный выбор, исходя из особенностей конкретной школы и ее учебной программы.