Статья рассматривает понятие «disabled» в программе 3D Max, его значение и применение в создании 3D-моделей.
Статья:
Программа 3D Max – это мощный инструмент для создания трехмерных моделей и анимации. Она позволяет создавать модели объектов различных форм и размеров, и управлять ими, используя различные инструменты. Однако, при работе в 3D Max вы могли столкнуться с термином «disabled» и не знать его значения.
Термин «disabled» в 3D Max означает, что объект или элемент не активен и не может быть отредактирован. Это может быть полезно в случаях, когда вы не хотите изменять определенные элементы модели или не хотите, чтобы они присутствовали в процессе редактирования. Применение «disabled» также может ускорить работу с большими моделями, уменьшив количество данных, которые необходимо обрабатывать.
Добавить атрибут «disabled» можно, выбрав нужный объект и нажав на кнопку «Disable Selection» в окне «Modify» или «Command Panel». Также можно выбрать несколько объектов с помощью SHIFT / CTRL, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Disable Selection».
Чтобы отменить «disabled» для выбранного объекта, нужно выбрать его и нажать кнопку «Enable Selection» в окне «Modify» или «Command Panel».
Таким образом, использование «disabled» в 3D Max является полезным инструментом, который позволяет более эффективно управлять объектами в моделировании и анимации. Знание этого понятия позволит более гибко управлять процессом создания трехмерных моделей в программе 3D Max.