Сервисный сбор Фаберлик: зачем он нужен и как им пользоваться?

Сервисный сбор — это дополнительная плата за обслуживание заказов, которую вводят некоторые интернет-магазины, в том числе и компания Фаберлик. Он составляет 3% от стоимости товаров, приобретаемых в онлайн-каталоге.

Зачем нужен сервисный сбор? Он является компенсацией расходов на обработку заказов, их упаковку и доставку. Без него фирма не сможет обеспечить такой уровень сервиса, какой сейчас предоставляет своим клиентам. Кроме того, сервисный сбор позволяет Фаберлик предоставлять бесплатную доставку товаров до пункта выдачи заказов, что очень удобно для покупателей.

Как правильно пользоваться сервисным сбором? При оформлении заказа на сайте Фаберлик автоматически добавляет его стоимость в корзину. Оплатить заказ можно пластиковой картой или электронными деньгами.

Есть несколько советов, как оптимизировать расходы на сервисный сбор:
1. Сделать накопительный заказ — при этом плата за обслуживание будет взиматься только один раз.
2. Рассчитать стоимость товаров и количество бонусных баллов — если за их использование можно получить скидку на заказ, это может окупить сервисный сбор.

В целом, сервисный сбор Фаберлик — это не мошенничество или некая скрытая плата, а лишь компенсация затрат на обслуживание. Стоит относиться к нему как к нормальному элементу покупки, который существенно упрощает жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *